режим дня

Режим. Рациональный режим дня предусматривает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна детей в течение суток и организацию всех видов деятельности и отдыха в соответствии с возрастными психо-физиологическими особенностями и возможностями организма.

Режим дня в холодный период

7.00 – 8.00
«Здравствуйте!». Минутки игры. Индивидуально-коррекционная работа с детьми. Прием детей. Игровая деятельность детей.

8.00 – 8.10
Чтение песенок, потешек. Ситуативно-деловое общение. Совместная деятельность воспитателя с детьми в зависимости от дня недели.  

8.10 – 8.15
Минутки бодрости. Утренняя гимнастика.

8.15 – 8.25
«Моем с мылом чисто-чисто». Подготовка к завтраку, воспитание КГН 

8.25 – 8.55
Приятного аппетита! Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды  

8.55 – 9.10
Минутки игры. Игровая деятельность детей.  

9.10 – 9.25
Минутки познания. Занятия в соответствии с расписанием.(подгрупповые и фронтальные) 

9.30 – 10.00
Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.  

10.00 – 11.30
Прогулка. Двигательная активность, познавательная деятельность, игровая деятельность.

11.30 – 12.00
Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». Обучение навыкам самообслуживания. Подготовка к обеду. Воспитание КГН  

12.00 – 12.30
Приятного аппетита! Обед: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды  

12.30 – 12.50
Минутки игры. Подготовка ко сну. Самостоятельные настольные игры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  

12.50 – 15.10
«Тихо, тихо, сон идет». Создание спокойной, благоприятной обстановки для сна (в период адаптации); сон с использованием музыкотерапии (после периода адаптации)  

15.10 –15.20
Минутки бодрости. Гимнастика пробуждения (двигательная активность 10 мин).  

15.20 – 15.30
«Моем с мылом чисто-чисто». Обучение навыкам самообслуживания, воспитание КГН  

15.30 –15.50
Приятного аппетита! Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды  

15.50 – 16.00
Минутки игры. Самостоятельная игровая деятельность 

16.00 - 16.20
Минутки познания. Занятия в соответствии с расписанием.(подгрупповые и фронтальные)  

16.20 – 16.40
Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания. 

16.40 – 19.00
Прогулка .Уход детей домой. Двигательная активность, познавательная деятельность, игровая деятельность. 

Режим дня в теплый период

7.00 – 7.55
Прием, осмотр, измерение температуры, игры 

7.55 – 8.00
Утренняя гимнастика

8.00 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 

8.30 – 8.50
Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку 

8.50 – 9.05
Занятие на участке  

9.30 – 9.40
2-ой завтрак 

9.05 – 11.30
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные закаливающие процедуры 

11.30 – 11.50
Возвращение с прогулки, водные гигиенические процедуры 

11.50 – 12.30
Подготовка к обеду, обед 

12.30 – 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.10
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения

15.10 – 15.20
Подготовка к полднику

15.20 – 15.45
Полдник

15.45 – 16.05
Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку 

16.05 – 16.20
Занятие на участке

16.20 – 17.40
Игры, наблюдения 

17.40 – 19.00
Уход детей домой